Всю свою жизнь я слышал, что у меня плохое настроение. Разве это не правда? Возможно вы видели ролики от Уильяма Х. Мэйси, как будто, облетевшие весь мир. В них вас хвалят просто за то, что вы сказали «привет» людям с ограниченными возможностями. Хорошо, у меня есть счетчик сообщений для себя и других «калек» с плохим мировоззрением. Не говорите привет… Просто проваливайте!
Вам может показаться, что я пишу это в шутку, но я пишу на полном серьезе. Я уверен, что вы замечательные люди и всё. Но люди говорят мне «привет» ВСЁ ВРЕМЯ. И это не шутка. Поскольку я пользуюсь инвалидным креслом, большинство людей считают, что могут не только свободно подойти ко мне и поговорить, проявляя тем самым снисходительность и делая меня отсталым в развитии, но и позволяют себе прикасаться ко мне. Представьте себе, что каждый раз, когда вы выходите в мир, к вам подходит любопытный прохожий, зачастую после того как достаточно долго на вас смотрит, что в свою очередь заставляет чувствовать себя неудобно, а потом не только подходит поговорить с видом серьезного учителя, но и говорит, что всё будет хорошо, положив свою руку на вашу или даже на голову, поглаживая вас как собаку. Люди делают это со мной всё время… люди, которых я даже не знаю.
Я приятель для каждого парня. Я конфетка или сладенький для всех девчонок. Обычно люди говорят, как их вдохновляет мой выход в мир, а некоторые просто спрашивают меня как я делаю что-то, а затем наслаждаются тем как я это делаю, хотя это может быть и обыденным делом. Я уверен, что вы замечательный человек, но мне некуда деться. Я не всегда в отличном настроении. У меня есть и хорошие, и плохие дни, а также такие дни, когда мне хочется, чтобы меня просто оставили в покое, но ничего из этого неважно для вас, когда такой значимый человек, как вы, говорит мне что-то напоминающее о себе или ком-то еще в мире, акцентируя насколько замечательный этот человек.
Инвалидность отнимает у большинства людей их частную жизнь. Мир действительно мало заботит то, что происходит в жизни у людей с ограниченными физическими возможностями. Это врожденное любопытство о нас не дает большей части людей возможности не сказать что-либо, проходя мимо. А еще хуже, когда из-за наших ограниченных возможностей, люди даже не хотят говорить с нами. Вместо этого они предпочитают говорить с трудоспособным собеседником, даже если мы слышим вас, а также то, что вы говорите о нас, как будто мы не понимаем вас. У меня есть новость для вас… мы можем, и мы должны думать, что вы просто «х…».
Если вы хотите поговорить с нами или с нашими компаньонами, то вам прежде всего необходимо знать, как мы себя чувствуем. Я уверен, что у вас есть дни, когда вы хотите, чтобы вас оставили в покое, но люди с инвалидностью не имеют такой возможности, чтобы пережить свои эмоции, свои потери или личные неудачи. И не дай бог, мы ответим в грубой форме или попросим оставить нас одних. Бремя нашего отношения ложится нам на плечи, и мы считаемся грубыми, если отказываемся от помощи и проявляем недружелюбие. При этом от вас исходит реальный гнев в попытке помочь нам, зачастую даже ужасающая брань.
Следует отметить, что в большинстве подобных ситуаций я реагировал с подавлением доброты. Я отвечаю на вопросы. Я «положил» на улыбку. Вы никогда не узнаете, что я хотел бы ударить вас в лицо (шучу, я не достану до него руками. ЛОЛ). Я ухожу со своего пути, чтобы сделать ваш день, отвечая вам, даже когда я действительно не хочу и не должен этого делать.
Я здесь не для вашего вдохновения. Я здесь не для того, чтобы заставить чувствовать вас лучше. Я здесь потому что я человек, такой же, как и все остальные. Так что в следующий раз, когда вы скажете мне или таким же как я людям с ограниченными возможностями «привет», подумайте, сказали бы вы такой же «привет» всем остальным окружающим вас людям. Вы не знаете через что я прохожу, куда я еду и даже хочу ли я с вами поговорить. Если вы не сказали бы «привет» обычному человеку, то и не говорите мне. Вместо этого просто проваливайте, поскольку, честно говоря, большинство людей не станет играть подобную роль вокруг кого-либо еще.